ГлавнаяСведения об образовательной организацииСтруктура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Сведения о структурных подразделениях (органах управления)

    Управление учреждением осуществляется на демократической основе, имеет личностно-ориентированный подход с делегированием прав, обязанностей и ответственности. Самоуправление и соуправление осуществляется органами педагогического, ученического и родительского сообщества совместно с руководством школы. Общее руководство учреждением осуществляет Управляющий совет школы к компетенции которого относится определение основных направлений развития школы, участие в оценке качества образовательной деятельности учреждения, повышение эффективности финансово-экономической деятельности учреждения, содействие созданию в учреждении оптимальных и безопасных условий и форм организации образовательного процесса, контроль за соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания и труда в учреждении, сохранения и укрепления здоровья обучающихся, за целевым и рациональным расходованием финансовых средств учреждения. Педагогический совет анализирует деятельность школы по реализации программы развития, объединяет усилия педагогического коллектива, родительской общественности для повышения уровня и результативности образовательного процесса. Совет родителей содействует обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса; проводит разъяснительную и консультационную работу среди родителей (законных представителей); оказывает содействие в проведении мероприятий; принимает участие в организации безопасности осуществления образовательного процесса; взаимодействует с органом управления и педагогическим коллективом образовательного учреждения по вопросам профилактики правонарушений среди обучающихся. Директор школы обеспечивает развитие образовательного учреждения, осуществляет стратегическое управление, создает условия для разработки оптимального содержания образования, реализации педагогических технологий обучения, воспитания и развития школьников, экономического обеспечения образовательного процесса, оптимально организует подбор и расстановку кадров, устанавливает взаимовыгодные отношения с субъектами внешней социально-экономической среды. Заместитель директора по учебной работе осуществляет тактическое управление, создает гибкие, вариативные системы обучения школьников, обеспечивающие комплексное развитие основных компетентностей учащихся во взаимодействии с участниками образовательного пространства, обеспечивает гарантии ребенку на получение начального общего, основного общего и среднего общего образования, создает условия для расширения спектра образовательных услуг, обеспечивает вариативность и преемственность программ для полного удовлетворения образовательных запросов, руководит подготовкой к школе детей старшего дошкольного возраста, составляет индивидуальные образовательные траектории обучающихся, создает условия для интеллектуального развития учащихся, пропагандирует учебные и внеучебные достижения школьников. Старший вожатый осуществляет тактическое управление, создает систему внеклассной и внешкольной работы детских коллективов, руководит обновлением содержания деятельности классных руководителей по изучению личности ребенка, формированию школьного коллектива, здорового образа жизни и общей культуры обучающихся; развивает ученическое самоуправление; способствует трудовой адаптации подростков; расширяет направления деятельности кружковой работы; осуществляет сотрудничество и координацию деятельности с родителями учащихся. Социально-психологическая служба (педагог-психолог, социальный педагог) осуществляет оперативное управление по психологизации образовательного процесса через повышение психолого-педагогического мастерства педагогов, проводит профилактику синдрома эмоционального выгорания педагогов, организует социально-психологическое сопровождение учащихся, проводит консультации Главный бухгалтер осуществляет тактическое управление по прогнозированию тенденций изменения ситуации финансовой политики, анализу эффективности и правильности расходования материальных средств, организует работу на договорной основе с предприятиями и учреждениями района. Заведующий хозяйством укрепляет материально-техническую базу школы, обеспечивает комплексную безопасность участников образовательного процесса, взаимодействует с межведомственными структурами. Методические объединения педагогов и классных руководителей осуществляют оперативное управление, организуют работу по совершенствованию предметно-методической подготовки учителей, учебно-методического обеспечения образовательного процесса для повышения качества обучения и воспитания учащихся, обеспечивают результативность в интеллектуальных конкурсах, олимпиадах, смотрах и соревнованиях, выдвигают претендентов для участия в приоритетном проекте «Образование». Структурные подразделения отсутствуют.


    Попечительский совет
    • Председатель совета:
      Селина Ольга Владимировна
      Адрес:
      Тверская обл., Конаковский р-н, Вахонинское с/п, д.Вахонино, ул. Малая, дом: 20
      Телефоны:

Схемы структурных подразделений (органов управления)
abe249c9-5fd0-4c6b-982a-d36c637b09d1.jpg

abe249c9-5fd0-4c6b-982a-d36c637b09d1.jpg


Представительства

Организация не имеет представительств



Филиалы

Организация не имеет филиалов